Главная >> Наука и техника >> Вести.net: ученые разработали аккумулятор на основе графеновых чернил

Вести.net: ученые разработали аккумулятор на основе графеновых чернил

Совершенно новый тип аккумуляторов удалось разработать ученым на основе графеновых чернил. В исследовании, опубликованном в журнале Nanoscale, рассказывается как графеновые чернила можно использовать в текстиле, способном накапливать электрический заряд и высвобождать его при необходимости. Электропроводящие ткани пару лет назад презентовала миру международная команда ученых кембриджского центра графена и китайского университета Сянтань.

Опираясь на эту работу, исследователи разработали чернила, которые могут быть непосредственно нанесены на полиэферную ткань. Основой чернил стали химические модифицированные графеновые хлопья, обладающие высокой адгезией, то есть способностью приклеиваться. Для их производства ученые создали взвесь хлопьев графена в специальном составе, получившуюся суспензию нанесли на ткань, после чего растворитель испарился, а на ткани образовалась тонкая и однородная проводящая сеть, похожая на листы графена. Последующие наложения из нескольких слоев графена и гексагонального нитрида бора, который известен как белый графит, создало активную область, которая и обеспечила накопление заряда. Подробности – в программе Вести.net.

#графен
#Вести.net
#аккумуляторы

Вам может быть интересно!

Названа неожиданная причина рака