Главная >> Спорт >> Кажется, «Феррари» все-таки потеряла гигантское преимущество по мощности мотора. Но «Мерседес» провалился еще сильнее

Кажется, «Феррари» все-таки потеряла гигантское преимущество по мощности мотора. Но «Мерседес» провалился еще сильнее

Шокирующие данные GPS.

Концовка 2019-го в «Формуле-1» приобрела драматические оттенки даже несмотря на определение обоих чемпионских титулов благодаря моторной войне: «Ред Булл» и «Мерседес» объединились и руками инженеров из Милтон-Кейнса подали сразу несколько запросов в ФИА. Они вылились в несколько технических директив, уточняющих запреты на мошенничество с датчиком топлива и сжигание охлаждающих жидкостей с бензином – а в 2020-м все команды ждет установка еще одного контролирующего расход горючего устройства.

Моторная война в «Формуле-1»: конкуренты пытаются утопить «Феррари» руками судей

На Гран-при США и Бразилии падение мощности и скорости Скудерии на прямых оказалось недоказуемым: в Остине показатели силовой установки пришлось замерять по старой спецификации с болида Шарля Леклера, а в Сан-Паулу техника пострадала из-за высокогорного воздуха.

Главная моторная инновация года в «Формуле-1»: «Хонда» прокачала мощь двигателя для «Ред Булл» авиационными технологиями

С другой стороны, после заезда по «Интерлагосу» ФИА взяла топливные системы Скудерии, «Альфа Ромео» и «Ред Булл» на сравнение – и после всех проверок инсайдеры из Италии через местный Motorsport поделились слухом: максимальное преимущество силовой установки из Маранелло составило не более 30 л.с.. Остальной грандиозный отрыв в 0,6-0,8 секунд в основном появлялся из-за концепции машины с низким лобовым сопротивлением.

Однако после замеров GPS из практик на Гран-при Абу-Даби появилась информация, которая точно не обрадует тифози: кажется, мотор «Феррари» все-таки потерял доминирующие позиции.

(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.

Красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).

Судя по этим данным, опубликованным официальным твиттер-аккаунтом «Формулы-1» для пресс-релизов, Скудерия сохранила отрыв от «Мерседеса» на прямых примерно на уровне в 0,6 секунд, но сильно подпустила к себе конкурентов. «Рейсинг Пойнт» (с немецким мотором) показал примерно ту же мощность, «Макларен» и «Альфа Ромео» отстали всего на 0,2 секунды, да и «Торо Россо» с «Хаасом» обогнали «Мерседес» и «Ред Булл».

Чемпионы же просели колоссально – теперь входят в боттом-3 команд по скорости на прямых. Хуже них только «Ред Булл» и безнадежный «Уильямс».

С другой стороны, «Мерседес» по-прежнему царит в медленных поворотах: 0,4 секунды с круга преимущества над «Ред Булл» и 0,5 секунды – над «Феррари». Скорее всего, чемпионы не выпадут из лидирующей группы.

Таким образом именно в Абу-Даби мы впервые можем увидеть ситуацию, когда аутсайдер обгоняет топовый болид с DRS на прямой (например, «Рейсинг Пойнт» в борьбе с Алексом Албоном). «Формуле-1» точно не хватало подобного в течение сезона.

Новый красочный пожар в «Формуле-1»: выглядит так, словно гонщик включил форсаж

Главный крэшер «Ф-1» и пилот «Мерседеса» не поделили поворот на тренировке. Все закончилось визитом к судьям

Источник: F1 Media

Вам может быть интересно!

Российский боксер решил ехать на Олимпиаду по указанию Путина

Миша Алоян Российский боксер Миша Алоян решил ехать на Олимпийские игры и другие международные старты …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − пять =